Добро пожаловать

ДНП "ВИЛЛА" - партнерство, объединяющее собственников участков в посёлке Мельница.

Здесь вы можете узнать новости, распечатать квитанции, узнать состояние расчетов.   


   
1
2
3

Новости

20.02.2021

Об авариях на электросетях.

Уважаемые жители поселка «Мельница»!
Недавние аварии на сетях МРСК вызвали ряд претензий от собственников в адрес ДНП. Хотим еще раз обратить ваше внимание на то, что МРСК Урала является собственником электрических сетей в поселке, и только она может проводить техническое обслуживание, диагностику и ремонт электрических сетей. Гарантирующим поставщиком электроэнергии является компания «Энергосбыт Плюс».
Что нужно делать, если произошло отключение электроэнергии? Конечно, нужно звонить, но только не в офис ДНП и не охране, а диспетчеру электросетевой компании. Почему?
1.    Цель звонка — устранение причин аварии и восстановление электроснабжения.
У ДНП нет ни возможностей, ни права повлиять на подачу э/э в поселке.

2.    У каждого собственника прямой договор с поставщиком э/энергии.
Чем больше собственников сообщит об аварии, тем понятнее масштаб бедствия диспетчеру МРСК.

Что происходит, когда жители звонят диспетчеру ДНП или охране?
1.    Теряется время, т.к. звонок идет не по адресу.
2.    Причина ясна (авария), но диспетчер ДНП, а тем более охрана, ничего не знают о причинах и сроках устранения до приезда специалистов МРСК.

А может стоить позвонить Управляющему?
Управляющий поселком узнаёт о глобальной аварии независимо от поступающих звонков и немедленно предпринимает меры: отправляется на аварийную ТП, оценивает масштаб, информирует аварийную бригаду о характере неисправности, чтобы повысить ее готовность, а также делает рассылку «Аварийное отключение э/энергии. Бригада МРСК вызвана», не имеющую особого смысла, не дающую информации о масштабах аварии и сроках устранения, при этом стоящую немалых денег. Ведь если Вы не получали СМС о плановом отключении, значит, отключение аварийное, а аварийную бригаду может вызвать любой житель.
Ваши действия в аварийной ситуации.
1. Выясните, есть ли электричество у ближайших соседей. Если нет, необходимо вызывать аварийную службу МРСК Урала по тел. 8(343)7721661, 8-800-2200-220, 8-800-250-1220.
Обязательно спросите фамилию диспетчера.
2. Если электричества нет только у Вас, необходимо проверить, включен ли автомат в шкафу на опоре, если автомат выключен, то его необходимо включить. Повторное отключение автомата говорит о перегрузке сети или о коротком замыкании. Необходимо вызвать специалиста для устранения неисправностей проводки и проверки на "правильность" схемы подачи э/э в дом. Возможно, Вам монтировал ее недорого какой-то «чудо-электрик».  
3. Если частично пропала электроэнергия (в части дома свет горит, в другой части не горит, работают розетки не во всех комнатах), необходимо вызывать вызвать Аварийную службу МРСК Урала 8(343)7721661, 8-800-2200-220, 8-800-250-1220, сообщить номер участка.
Обязательно спросите фамилию диспетчера.

В нерабочее время, позвонив в офис ДНП по тел. 8(343) 305 56 66, вы попадаете в меню вызова экстренных служб, где вас напрямую соединят с нужным номером.
Помните, что функционирование многих систем управления поселком зависят от подачи э/э напрямую или косвенно (например в офисе есть э/э, но на узле интернет провайдера его нет) и рассылка SMS и других уведомлений не всегда возможна.

P.S. Никогда не поздно задуматься об альтернативных источниках жизнеобеспечения жилища: печь, камин, ИБП, генератор. Последний выручит при электрическом отоплении. Газовому котлу обеспечит несколько часов работы источник бесперебойного питания — ИБП. Помните, что мы как потребители III категории надежности электроприемников в случае серьезных аварий не состоим в приоритетном списке на устранение.

https://www.mrsk-1.ru/customers/services/additional/faq/category/

Возврат к списку